Портал «Конструктор электронных форм» создан с целю
01
Автоматизации сбора информации органами исполнительной власти, местного самоуправления и их подведомственными учреждениями для проведения аналитической работы
02
Решения проблемы долговременного ручного сбора данных ведомствами для их анализа
03
Сокращения времени на обработку данных относительно обработки вручную
04
Унификации процесса сбора данных
05
Минимизации ошибок и нестыковок
Схема работы портала
Создание формы
Формирование и направление запроса
Заполнение отчета
Архивация собранных данных
Аналитическая статистика
Основные функции
Создание единой среды хранения данных, необходимых для межведомственного взаимодействия
Исключение дублирования запрашиваемой информации
Унификация хранения, передачи и использования данных
Минимизация риска ошибок, связанных с человеческим фактором
Автоматизация сбора данных для обмена между ведомствами
Предоставление ведомствам возможности выгрузки собранных данных для ведения статистики и проведения аналитической работы
Проблемы
Невозможность повторного использования данных, собираемых другими ведомствами
Сбор информации с других ведомств с помощью электронной почты
Обработка большого массива файлов отдельно друг от друга
Дублирование отчетности
Решения
Возможность создания и редактирования шаблона формы для сбора информации
Сбор информации внутри системы с возможностью выбора ведомств
Возможность сбора данных по расписанию
Возможность подписания отчетов с помощью электронной подписи
Возможность сбора информации между ведомствами и внутри ведомства
Возможность просмотра архивных отчетов по формам сбора данных
Реализация аналитической статистики по отчетам
Форма обратной связи
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.